Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПИПМО-11-21
Кафедра Программирования и вычислительной математики
Дисциплина Организация проектной и исследовательской деятельности
Преподаватель Дорофеев А.В., Кудинов И.В.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2021-2022
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1221025МЗ
2221016МЗ
3221012МЗ
4221013МЗ
5221014МЗ
6221015МЗ
7221019МЗ
8221020МЗ
9221021МЗ
10221022МЗ
11221023МЗ
12221024МЗ
13221011МЗ
14221010МЗ
15221009МЗ
16221008МЗ
17221007МЗ
18221006МЗ
19221001МЗ
20221005МЗ
21221004МЗ
22221003МЗ
23221002МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
04.07.2022Н/я29.09.2022ХорРеализация метода проектов в СПО  
04.07.2022Н/я  Практические и лабораторные работы по математике в формировании матапредметных компетенций обучающихся  
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлОрганизация внеурочной деятельности при подготовке к математическим олимпиадам  
04.07.2022Н/я  Оценка математической грамотности школьников по теме «Количество»  
14.06.2022Отл  Организация образовательного процесса с внедрением инновационных технологий в использовании компьютерной техники в условиях территориальной разобщенности участников образовательного процесса  
02.07.2022Отл  Оценка математической грамотности школьников по теме «Пространство и форма»  
04.07.2022Н/я  Формирование матапредметных компетенций обучающихся средствами исторического и краеведческого материала  
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Prezi (https://prezi.com/)   
14.06.2022Отл  Сущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Google Slides (https://www.google.ru/intl/ru/slides/about/)  
04.07.2022Н/я29.09.2022ХорСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса OBS (https://studio-obs.ru/)   
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлСпецифика организации проектной деятельности детей с ОВЗ  
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яРеализация проектной деятельности с применением дистанционных технологий  
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Google Docs (https://www.google.ru/intl/ru/docs/about/)  
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлМетоды обучния информатике на основе мобильных технологий  
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлРеализация прикладной направленности школьного курса математики  
04.07.2022Н/я  Оценка математической грамотности школьников по теме «Изменение и зависимости»  
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яОценка математической грамотности школьников по теме «Неопределенность и данные»14.04.2023Удовл
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Coggle (https://coggle.it/)14.04.2023Хор
14.06.2022Отл  Сущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Google Forms (https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/)  
04.07.2022Н/я  Сущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Канва (https://www.canva.com/)  
04.07.2022Н/я29.09.2022ХорСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Google Sheets (https://www.google.ru/intl/ru/sheets/about/)  
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яФормирование умений самоконтроля и самооценки в учебной деятельности по математике в 6 классе14.04.2023Удовл
14.06.2022Отл  Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике инженерного направления  

Версия для слабовидящих